psoranet (psoranet) wrote,
psoranet

Непутёвые заметки, или галопом по Венгрии. Часть 3

Рассказывает участник форума "Псориаз? Давайте лечиться вместе!" Vinogradinka.
Часть 1 "Непутёвых заметок" - http://psoranet.livejournal.com/80332.html .
Часть 2 -
http://psoranet.livejournal.com/82300.html .

Я обожаю путешествовать, мечтаю увидеть очень много разных мест, городов и стран. Продолжаю начатый ранее рассказ про кусочки увиденной Венгрии. Как здорово, вернувшись домой, пересматривать сделанные фото, снова и снова путешествуя по воспоминаниям...

Сентендре

На следующий день часть группы поехала на экскурсию в Сентендре. Это такой маленький уютный городок с узкими улочками, сувенирными лавочками и главной достопримечательностью - музеем марципанов. Но если был там один раз, то второй раз смотреть уже не на что. Так что в нашей спонтанно сложившейся компании все решили остаться в Будапеште и отправиться на самостоятельную прогулку. По пути первым делом мы зашли в торговый центр Арена-плаза, как оказалось почти все магазины в такую рань в воскресенье были закрыты. В Венгрии вообще магазины закрываются очень рано, часа в четыре, а выходные могут и в два закрыться, круглосуточных же магазинов ооооочень мало. Нашей же главной целью был продовольственный Tesco, который работал. Если будете в Венгрии не пожалейте денег, в Tesco пекут самые разные вкуснейшие булочки, особенно из серии "полезных" зерновых, с семечками и прочая. :chup2: Ну а мы пошли дальше по улицам Будапешта. И дошли до вокзала, ажурно-воздушное здание, словно игрушечное, очень красивое, только перед вокзалом что-то ремонтировали или строили, заборчики, оградительные полосы и всякое такое все время норовило попасть в кадр. :gigi:

Здания с угловыми башенками всегда привлекают мое внимание и я их везде фотографирую.

Никто из туристов не знает, что это за памятник такой или сооружение необычное, но все дружно там лезут фотографироваться. Я пыталась вообразить себя на носу Титаника. :laugh:

Гуляя, мы незаметно дошли до замка Вайдахуняд, посмотрев на часы мы пошли гулять на его территории. На самом деле замок это конечно очень громко сказано, но территория там очень зеленая и ухоженная.

На территории замка установлен памятник Анонимусу. Студенты полируют перо перед экзаменами, туристы просто фотографируются. А я этот памятник отлично запомнила с прошлой поездки, потому что возле него мне разбили фотоаппарат, случайно, и к счастью не в дребезги, но воспоминание осталось.

Базилика на территории замка.

Там в глубине сувенирный магазинчик, в котором я решила купить фотоальбом про Будапешт на русском языке, к продавцу обратилась, вспоминая уроки английского, и в итоге на его вопрос "говорю ли я по-русски" ответила "yes". :alles:

Нагулявшись, мы покидаем территорию замка и неспешным шагом отправляемся к месту стоянки автобуса, мы покидаем Будапешт и отправляемся в сторону Австрии с остановками в пути.

А по пути к автобусу неожиданно наткнулись на вот такие забавные средства передвижения.

Озеро Хевиз

Всё, автобус, и мы едем на озеро Хевиз. Озеро находится в кратере вулкана, температура воды в озере не опускается ниже 26 за счет термальных источников, которых в Венгрии огромное количество. По слухам купание в этом озере благотворно сказывается на нас, псориатиках и особенно артритчиках. Один минус для меня - надо в купальнике выйти на улицу из раздевалки и потом только заходить в воду. В общем я купаться не рискнула, так что проверить слухи не удалось, да и что изменится за один раз. :shy:
А сейчас пока - озеро Балатон, мимо которого нас везли в сторону Австрии. Один из любимых курортов венгров. Я была там в прошлую поездку, красиво, мило, уютно, наверное отдыхать там здорово. :inlove:

Такие штучки я тоже фотоколлекционирую. :)

Один из входов в купальни на озере Хевиз:

И само озеро, выступила настоящим папарацци, в тени деревьев, сквозь прутья забора сделать несколько фото. :alles:

Курортный городишко возле озера крохотный, словно игрушечный, но очень чистый, ухоженный и зеленый, и ритм жизни в нем такой размеренный и умиротворяющий.
Еще один вход в купальни имеет грозную охрану. :)

Паровозик. :inlove:

День пролетел незаметно, впереди был ночлег в обычном транзитном отеле, а утром - добро пожаловать в Австрию. Но это уже совсем другая история...

До следующих встреч!
Ваша Vinogradinka.

Tags: интересное, отдых, путешествия
promo psoranet august 18, 2000 12:57
Разместите информацию или ссылку на ваши страницы. Правила здесь - https://psoranet.livejournal.com/460664.html